Программа “Тайный гость”

«Тайный гость», или Как повысить уровень сервиса

Программа “Тайный гость”

Поговорка «В чужом глазу соринку увидит, в своем бревна не замечает» приобретает иной оттенок, если применить его к уровню сервиса гостиницы или ресторана. Кто скажет правду о состоянии обслуживания? Кто подготовит рекомендации, как создать еще более комфортные условия для гостей? Только тайный покупатель гостиницы.

Наша компания предлагает услуги по проведению специальных мероприятий по повышению качества сервиса.

Кто может воспользоваться услугой «тайный гость»?

Этот список весьма обширен. Перечислим основных заказчиков:

  • «Тайный гость» в гостинице будет полезен в первую очередь для руководства, будь то сеть отелей или семейный гостевой дворик.
  • Воспользоваться услугой могут конкуренты в целях внедрения лучшего опыта на своей территории и избежания досадных ошибок, отпугивающих покупателей.
  • Туристические агентства для определения лучших партнеров, особенно когда речь идет о премиум сегменте.
  • Организаторы мероприятий, которым часто приходится иметь дело со «звездами» и размещать их в гостиницах.

Услуга «тайный гость» в ресторане или в гостинице позволит выявить слабые и сильные стороны предоставляемого сервиса, устранить недостатки и оставить только лучшее для клиентов.

На что обращает внимание «тайный гость»?

Услуга предполагает обследование и подготовку отчета по всем направлениям, начиная оформлением заказа и завершая отношением персонала к гостям. Отметим основные моменты:

  • Заказ гостиницы и оформление на ресепшене: скорость, точность, предложение вариантов при отсутствии подходящего номера;
  • Номерной фонд: наличие необходимых принадлежностей в соответствии с категорией номера, состояние мебели, белья, ремонта, чистота, уют;
  • Сервис: реагирование на просьбы, корректность;
  • Дополнительные услуги: наличие, уровень и т.д.

Что входит в отчет тайного гостя?

Кроме письменного отчета о выявленных преимуществах и недостатках, представляются аудио-, видеозаписи и фотографии. Рекомендации экспертов гостиничного бизнеса позволят улучшить сервис с учетом принятых стандартов обслуживания.

Почему выгодно обращаться к тайному гостю?

Владельцы гостиничного бизнеса «на шкуре» гостя могут испытать реальный уровень сервиса и по результатам этой методики принять меры по улучшению ситуации.
Если сотрудники будут в курсе, что периодически (например раз в квартал) в отеле останавливается тайный гость, они будут мотивированы к каждому относиться с особым вниманием и уважением. Как итог – гостиница заслужит доверие тех, кто решил остановиться в ней.

Клиента сегодня можно завоевать только достойным уровнем сервиса. Узнайте свою «кухню» изнутри, и мы подскажем, что стоит изменить, чтобы привлечь новых клиентов и не забывать о старых. Специально обученный «тайный гость» нашей компании на себе проверит обслуживание в гостинице и представит объективную картину состояния дел.

Чтобы заказать услугу «тайный гость» в гостинице, свяжитесь с нами или оставьте заявку.
Лучший сервис для гостей – наша общая цель!